В средней группе компенсирующей направленности прошло интегрированное занятие по теме «Одежда» с целью конкретизации знаний детей о том, для чего человеку нужна разная одежда.
В ходе беседы дети расширили представления о сезонной одежде.
С целью закрепления последовательности процесса одевания, была проведена дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку».
В ходе продуктивной деятельности (аппликации), была решена задача совершенствования умений детей создавать аппликативное изображение элементов украшения на одежде.
В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичкина.
По народным приметам, именно к этому времени, синица, предчувствуя скорые холода, прилетали из лесов ближе к человеческому жилью и ждали помощи от людей.
11 ноября в подготовительной группе № 1 прошло развлечение "Синичкин день". Ребята играли в подвижные игры, отгадывали загадки, закрепляли знания о зимующих птицах, читали о них стихи. Дети узнали, чем можно кормить зимующих птиц, а чем нельзя.
Гостье развлечения - синичке, дети показали свои кормушки, сделанные совместно с родителями и повесили их на прогулочном участке. Каждый ребенок насыпал в свою кормушку корм.
С 3 по 10 ноября в нашем саду в группах старшего дошкольного возраста прошли беседы о народах, проживающих на территории России. Вопрос гуманного отношения к людям разных национальностей особенно актуально в наши дни. Воспитание чувства любви к своему Отечеству, гордости за свою страну должно сочетаться с формированием уважения к культуре других народов, толерантности, терпимости, доброжелательного отношения другом человеку.
К Дню народного единства в России в нашем саду во всех группах прошли тематические занятия о дружбе и взаимопомощи всех народов России. Детям даны понятия "Большая" и "Малая" Родина, они читали тематические книги, рассматривали кукол в национальных костюмах.
А в старшей группе № 1 прошло мероприятие "В краю Сурском мы дружно живем". Дети читали стихи о Родине, демонстрировали костюмы народов Пензенской области, показывали элементы национальных танцев и дружно играли в народные игры.
В процессе ухода за растениями и животными ребёнок узнает, что рост и развитие зависят не только от наличия объективных условий - солнечного света, тепла, влаги, почвы (для растений), но и ухода, овладевает определёнными навыками и умениями.
В младшей группе № 3 прошло развлечение "Солнышко и тучка" . Ребята встретили гостя - зайчика, поиграли с ним в музыкальную игру "Солнышко и дождик", помогли ему согреться и высохнуть на солнышке. Мероприятие прошло весело и интересно. Дети с удовольствием рисовали пальчиком на песке и цветным песком на бумаге. Малыши получили массу позитивных эмоций. Было очень весело!
Цветы - не просто растения, а наши спутники по жизни, приносящие человеку радость и эстетическое наслаждение. На выставке "Конкурс букетов и цветочных композиций "Краски уходящего лета" (бал цветов), которая проходила на этой неделе, было представлено всё многообразие цветов, вся палитра и всевозможные оттенки в цветочных композициях.
Спасибо всем родителям и детям, которые приняли участие в выставке!
Предлагаю вашему вниманию совместные работы наших детей и родителей:
Следуя рекомендациям Минпросвящения, педагоги нашего сада активизировали работу по патриотическому воспитанию дошкольников. Мероприятия по изучению государственных символов России мы отразили в календарных планах воспитательной работы и годовом плане детского сада.
Чтобы реализовать задачи патриотического воспитания мы создали патриотические уголки, соответствующие ФГОС ДО. Их цель - формировать у детей чувство причастности к судьбе своей страны и её народе.
На этой неделе в саду прошли в группах тематические беседы "Святая обязанность гражданина - чтить и беречь символы нашего государства".
Современному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Поэтому чрезвычайно важно добиться того, чтобы каждый ребенок вырос активным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Познавательная активность, сформированная в период дошкольного детства является важной движущей силой познавательного развития ребёнка, успешного обучения в школе и социализации ребенка в обществе.
Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.