Развитие связной речи
Во внеучебное время у детей закрепляют знания, полученные на занятиях. Развитию связной речи способствуют игры-драматизации, показ детьми настольного и кукольного театров, инсценировки с игрушками, вечера досуга.
Во внеучебное время у детей закрепляют знания, полученные на занятиях. Развитию связной речи способствуют игры-драматизации, показ детьми настольного и кукольного театров, инсценировки с игрушками, вечера досуга.
С 01.09.2018 г. вступил в силу приказ Управления образования города Пензы № 102 от 01.06.2018 г.
Приказом увеличен размер платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования. На основании данного приказа в меню детского сада внесены изменения в сторону увеличения мяса, молока, овощей и фруктов. Энергетическая ценность суточного рациона детей доведена до нормы.
Третий год жизни - период интенсивного развития у ребенка самостоятельности. Самостоятельность проявляется во всех сферах жизни и деятельности ребенка. А мы стараемся создать условия для того, чтобы наши малыши могли использовать накопленные знания и опыт.
Что такое осень в детском саду? Это не просто время года! Это много песен, стихов, сценок и игр.
Во исполнение постановления Администрации города Пензы от 28.09.2018 г. № 1796 "О проведении месячника и субботника по благоустройству территории города" сотрудники детского сада и родители организовали уборку и вывоз мусора с прилегающей территории.
С приходом осени природа обогащается красками, наполняется овощными запасами и всевозможными интересными вещами. Когда же начинать заниматься творчеством, как не осенью?
Самые активные дети и родители принимают участие в традиционной выставке "Осенние фантазии". Предела фантазии наших участников - нет! Предлагаю в этом убедиться, посмотрев на совместные работы детей и родителей.
В саду начал вести свою деятельность педагог-психолог, целью которой является создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребёнка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.
Направления работы педагога-психолога следующие:
Без взаимодействия с родителями ребёнка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребёнку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.
Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат!
День дошкольного работника - добрый, теплый праздник. В этот день сотрудники нашего сада принимали поздравления от самых непоседливых, самых любознательных и самых любимых детей.
Осень, осень, в гости просим! Дети подготовительной группы встретили осень очень весело: физкультурной разминкой с шарами, воздушной математикой, рисованием мелками на асфальте, флешмобом и увлекательными играми. А спелые, ароматные яблоки от осени просто восхитительны!
Новый учебный год в детском саду - очень важное событие. Его ждут и взрослые, и дети. Поэтому, мы решили его весело отметить.
У ребят старших групп прошло летнее спортивное развлечение "По дороге сказок". Дети совершили путешествие по сказкам, примерив на себя роли сказочных персонажей. Было весело.