Мой дом. Мой край.
Фото архив
  • 101
  • 041
  • 144
  • 527
  • 172
  • 209
  • 548
  • 198
  • 026
  • 592
  • 558
  • 487
  • 156
  • 409
  • 062
  • 019
  • 655
  • 584
  • 024
  • 533
  • 255
  • 390
  • 380
  • 492
  • 093
  • 221
  • 463
  • 633
  • 627
  • 410

Новости

Объявление

В саду начал вести свою деятельность педагог-психолог, целью которой является создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребёнка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

Направления работы педагога-психолога следующие: 

  • Психологическая диагностика - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности.  Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.
  • Психологическое консультирование - оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется  в форме индивидуальных и групповых консультаций.
  • Психологическое просвещение - повышение психологической культуры педагогов и родителей, осуществляется в следующих формах: лекции, тематические выставки психологической литературы, беседы, семинары, родительские клубы и т. д.
  • Психологическая профилактика - целенаправленная систематическая  работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного  эмоционально-психологического климата.
  • Психологическая коррекция - систематическая целенаправленная работа психолога с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию, а также в форме психологических тренингов, разработанных для детей, имеющих сходные поведенческие проблемы.

Без взаимодействия с родителями ребёнка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребёнку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.

Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат!