Мой дом. Мой край.
Фото архив
  • 006
  • 029
  • 333
  • 217
  • 645
  • 628
  • 270
  • 504
  • 204
  • 620
  • 614
  • 552
  • 430
  • 016
  • 650
  • 030
  • 171
  • 406
  • 024
  • 579
  • 052
  • 179
  • 039
  • 502
  • 205
  • 13
  • 253
  • 166
  • 298
  • 447

Новости

Объявление

В саду начал вести свою деятельность педагог-психолог, целью которой является создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребёнка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

Направления работы педагога-психолога следующие: 

  • Психологическая диагностика - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности.  Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.
  • Психологическое консультирование - оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется  в форме индивидуальных и групповых консультаций.
  • Психологическое просвещение - повышение психологической культуры педагогов и родителей, осуществляется в следующих формах: лекции, тематические выставки психологической литературы, беседы, семинары, родительские клубы и т. д.
  • Психологическая профилактика - целенаправленная систематическая  работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного  эмоционально-психологического климата.
  • Психологическая коррекция - систематическая целенаправленная работа психолога с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию, а также в форме психологических тренингов, разработанных для детей, имеющих сходные поведенческие проблемы.

Без взаимодействия с родителями ребёнка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребёнку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.

Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат!